Маркетинг-план "TIENS"

МАРКЕТИНГ-ПЛАН
КОРПОРАЦИИ «ТЯНЬШИ»
(Версия 2016 года для Евро-Азиатского и Европейского регионов)

 

Новый Маркетинг-план создавался на основе собственного 20-летнего опыта компании «Тяньши», научных исследований всей мировой индустрии прямых продаж и обладает множеством преимуществ. Вот только некоторые из них:

  • Комбинированный маркетинг-план: сочетание в себе стабильности накопительного маркетинг-плана и скорости, благодаря элементам бинарного маркетинг-плана. Такой подход способствует развитию структуры в ширину и глубину. В то же время разнообразие ассортимента продукции способствует построению потребительской структуры, созданию долгосрочного бизнеса.
  • Рациональная пропорция вознаграждения: рациональная пропорция вознаграждения в новом Маркетинг-плане, наличие разницы в структурном вознаграждении на любом статусе, создание благоприятных условий для долгосрочного развития.
  • Всесторонний охват системой поощрения/вознаграждения всех статусов: проект новой системы премирования охватывает дистрибьюторов низкого, среднего и высокого уровней. Низкий порог вхождения в бизнес, благоприятные условия для вступления новичков, мотивация на повторное потребление, высокий уровень доходов, быстрое развитие, мощная «тыловая» поддержка, право наследования, устойчивое развитие.
  • Быстрое и беспрепятственное повышение статуса: накопление объемов продаж без обнуления, повышение статуса дистрибьюторов без последующего понижения, более интересные условия для повышения статуса (отсутствие требований к построению структуры для дистрибьюторов до 8* включительно), благоприятные условия для развития структуры.
  • Система еженедельного расчета вознаграждения: каждую неделю дистрибьютору доступна информация о начисленном вознаграждении.
  • Максимизация прибыли дистрибьюторов: большее количество видов поощрения, прозрачность расчетов вознаграждения.
  • Получение многосторонней выгоды наставник/позиционный наставник: использование системы позиционного наставника. Позиционный наставник получает вознаграждение за развитие, наставник получает новые возможности для повышения статуса – идет взаимовыгодное развитие структур.
  • Новый Маркетинг-план официально вступит в силу 27 ноября 2016 года
  • В условиях нового Маркетинг-плана есть два способа стать дистрибьютором «Тяньши». Первый способ: в результате заполнения Заявления/Договора, покупки «Стартового набора» и продукции «Тяньши» на соответствующую сумму новичок получает статус «Бронзовой карты», «Серебряной карты», «Золотой карты», «Платиновой карты» и таким образом становится дистрибьютором «Тяньши» определенного статуса. Второй способ: дистрибьютор в результате заполнения Заявления/Договора, покупки «Стартового набора» и приобретения продукции по обычному прайс-листу достигает объема продаж, который соответствует определенному статусу дистрибьютора.

  • Новый Маркетинг-план включает два вида объемов продаж: объем продаж развития и розничный объем продаж (т.е. объем, выполненный не для получения статуса по картам).

  • По новому Маркетинг-плану выплачиваются следующие вознаграждения: вознаграждение за привлечение, вознаграждение за развитие, вознаграждение за консультирование, прямое/структурное вознаграждение, вознаграждение за руководство, вознаграждение за превосходство, почетное вознаграждение, особое вознаграждение.

  • Вознаграждение за привлечение, вознаграждение за развитие и вознаграждение за консультирование рассчитываются еженедельно.

  • Объемы продаж развития формируются за счет закупок, выполненных для получения статусов «Бронзовой», «Серебряной», «Золотой» и «Платиновой карты», а также за счет объемов продаж развития, выполненных для повышения статуса карты. Объемы продаж развития учитываются для определения статуса карты, учитываются при повышении статуса и для аттестации активности дистрибьюторов с почетными статусами (ОЦС нижестоящих структур 8*). Объемы продаж развития не учитываются в качестве обязательной закупки и для подсчета бокового объема. Объемы продаж развития учитываются при расчете вознаграждения за привлечение, вознаграждения за развитие, вознаграждения за консультирование, почетного и особого вознаграждения.

  • Приобретая продукцию на определенную сумму, вы получаете статус «Бронзовой карты» и выше на весь срок использования вашего ID-номера. Также на весь срок предоставляется соответствующая полученному статусу дополнительная скидка на продукцию.

  • Все объемы продаж, не входящие в объемы продаж развития, являются объемами розничных продаж. Объемы розничных продаж могут быть использованы для повышения статуса дистрибьютора, учитываются для обязательной закупки, бокового объема и при аттестации активности прямых структур 8* для дистрибьюторов с почетным статусом. Объемы розничных продаж применяются при расчете прямого и структурного вознаграждения, вознаграждения за руководство, вознаграждения за превосходство, почетного и особого вознаграждения.

  • Система статусов включает в себя статусы по картам и статусы дистрибьюторов. Статусы карт – это «Бронзовая карта», «Серебряная карта», «Золотая карата», «Платиновая карта». Статусы дистрибьюторов: 4*–8* (основные статусы), «Бронзовый Лев», «Серебряный Лев», «Золотой Лев», «Золотой Лев» со звездами, «Член правления», «Почетный член правления» (почетные статусы).

  • Дистрибьютор в соответствии со своим статусом может получить прямое вознаграждение с розничного объема продаж текущего месяца, а также может получить структурное вознаграждение с розничного объема продаж нижестоящих дистрибьюторов при наличии разницы в статусах.

  • Статус

    БЛ

    СЛ

    ЗЛ

    ЗЛ*

    ЧП

    ПЧП

    ЗЛ с 1*

    ЗЛ с 2*

    ЗЛ с 3*

    ЗЛ с 4*

    ЗЛ с 5*

    Пропорция вознаграждения

    1 %

    0,75 %

    0,5 %

    0,2 %

    0,2 %

    0,2 %

    0,2 %

    0,2 %

    0,5 %

    0,25 %

    Требования к объему продаж прямых структур 8* (PV)

    Обязательный объем закупок

    200

    200

    200

    200

    200

    200

    200

    200

    200

    200

    Групповой объем

    1000

    1000

    1000

    1000

    1000

    1000

    1000

    1000

    1000

    1000

    ОЦС

    ОЦС 2 8*

    5000 PV

    ОЦС 3 8*

    5000 PV

    ОЦС 4 8*

    5000 PV

    ОЦС 5 8*

    5000 PV

    ОЦС 6 8*

    5000 PV

    ОЦС 7 8*

    5000 PV

    ОЦС 8 8*

    5000 PV

    ОЦС 10 8*

    5000 PV

    4 активных ЗЛ

    4 активных ЧП

  • Вознаграждение за повышение статуса: дистрибьюторы при повышении статуса до «Бронзового Льва», «Серебряного Льва», «Золотого Льва», «Члена правления» и «Почетного члена правления» и выполнении соответствующих требований к активности на разных этапах, могут поэтапно получить особое вознаграждение.

Статус

«Престижный автомобиль»

«Элитный коттедж»

БЛ

СЛ

ЗЛ

ЧП

ПЧП

Требования к активности

После повышения статуса (включая месяц повышения статуса) выполнение требований к активности в течение 6 месяцев – 3 месяца подряд

Поэтапное вознаграждение (у.е.)

5000

5000

5000

20 000

80 000

  • Вознаграждение за активность: дистрибьютор при повышении статуса до «Золотого Льва», «Члена правления», «Почетного члена правления» и при выполнении требований к активности в течение 10 месяцев из 12 месяцев, может получить соответствующее накопительное особое вознаграждение (при этом будут выполнены необходимые вычеты сумм ранее полученного вознаграждения).

Статус

«Престижный автомобиль»

«Элитный коттедж»

Золотой Лев

Член правления

ПЧП

Требования к активности

Активность в течение 10 месяцев из 12 месяцев подряд

Активность в течение 10 месяцев из 12 месяцев подряд

(не включая месяцы, за которые уже было получено вознаграждение за активность)

Активность в течение 10 месяцев из 12 месяцев подряд (не включая месяцы, за которые уже было получено вознаграждение за активность)

Активность в течение 10 месяцев из 12 месяцев подряд

Активность в течение 10 месяцев из 12 месяцев подряд

(не включая месяцы, за которые уже было получено вознаграждение за активность)

Активность в течение 10 месяцев из 12 месяцев подряд

(не включая месяцы, за которые уже было получено вознаграждение за активность)

Активность в течение 10 месяцев из 12 месяцев подряд

Накопительное вознаграждение (у.е.)

15 000

20 000

25 000

45 000

75 000

115 000

195 000

Полный текст маркеинг плана Новый Маркетинг план "ТЯНЬШИ" 

Вопросы и Ответы по Новому Маркетингу "Тяньши" смотрите здесь http://tiens66.ru/docs/

Витрина
Контакты
TIENS-Партнёр
Контактное лицо:
Виктор Александрович
Телефоны:
+7 (343) 219-68-06показать+7 (343) 219-68-06 все+7 (343) 219-68-06 +7 (902) 878-58-12
E-mail:
Skype:
Адрес:
Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Маршала Жукова;40-летия Октября на карте
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх